Мы разработали гибкую политику по обмену, возврату и ремонту оборудования, купленного в нашем магазине.
Гарантийное обслуживание товара, приобретенного в интернет-магазине Digisatpro.ru, осуществляется согласно законодательству РФ о защите прав потребителей.
Оборудование принимается в ремонт или на обмен только в полной комплектации, при этом оно не должно иметь физических повреждений.
Отправка в ремонт производится вместе со следующими документами:
1) Гарантийный талон (если он предусмострен)
2) Заполненная форма для отправки в гарантию - Акт описания неисправности
3) Перед отправкой оборудования в ремонт напишите нам письмо, с описанием проблемы, чтобы получить подтверждение от менеджера.
Некоторое оборудование отправляется напрямую в сервис-центр поставщика или производителя, адрес вам сообщит менеджер.
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, на основании которых осуществляется гарантийное обслуживание товаров, приобретенных у нас, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
- механические и электротермические повреждения
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.
В соответствии с законом о защите прав потребителя и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.